Главная Статьи Автономные электростанции (Дизельные, бензиновые и газовые) Почему я должен выбрать дизельный двигатель или генератор?

Почему я должен выбрать дизельный двигатель или генератор?

В современном мире, где цены на топливо растут вследствие постоянного увеличения спроса и снижения запасов, для того, чтобы обеспечить свои потребности, необходимо научиться выбирать топливо, которое оправдало бы затраты. Благодаря изобретению Рудольфа Дизеля (Rudolph Diesel), дизельный двигатель оказался в высшей степени эффективным и рентабельным.  Дизельное топливо стоит немного дороже, чем бензин, однако имеет более высокий показатель удельной энергии. То есть из дизеля можно извлечь больше энергии, чем из такого же объема бензина. Таким образом, дизельный двигатель обеспечивает более высокий пробег автомобиля. Его использование в большегрузных автомобилях и оборудовании становится очевидным. Такое топливо тяжелее и содержит большее количество нефти по сравнению с бензином, а также имеет даже более высокую точку кипения, чем вода. Дизельные двигатели привлекают все большее внимание благодаря своей высокой продуктивности и рентабельности.

Как работает дизельный двигатель?
Отличие заключается в способе зажигания двигателя. В то время как бензиновый мотор работает от электрозажигания, в дизельном используется  компрессия -  зажигание для возгорания топлива. Во втором случае, воздух втягивает в двигатель, где он подвергается высокой степени сжатия и нагревается. В результате двигатель разогревается до очень высокой температуры, намного большей, чем температура бензинового двигателя. Когда показатели температуры и давления доходят до высшей точки, из-за экстремальной температуры поступающий в двигатель дизель воспламеняется.

В дизельном двигателе воздух и топливо поступают в мотор на разных стадиях его работы. В этом его отличие от газового двигателя, внутрь которого поступает смесь воздуха и газа. Топливо впрыскивается в дизельный двигатель с помощью инжектора, в то время как в бензиновом двигателе для этой цели используется карбюратор. В бензиновом моторе топливо и воздух смешиваются, а потом сжимаются. Смесь воздуха и топлива ограничивает степень сжатия, а следовательно и общую производительность топлива. В дизельном моторе происходит сжатие только воздуха, поэтому  показатели могут быть значительно выше. Компрессия происходит при соотношении от 14:1 до 25:1, в то время как в бензиновом двигателе этот показатель колеблется между 8:1 и 12:1. После возгорания, побочные продукты горения выходят из двигателя через выхлопную трубу. В холодное время года, для того чтобы завести машину, с помощью запальных свечей вырабатывается дополнительное тепло.

Дизельные двигатели могут быть двухтактные и четырехтактные в зависимости от принципа работы. Следует осознанно подойти к выбору между моторами с воздушным или жидкостным охлаждением. Предпочтительнее использовать генератор, охлаждаемый жидкостью,  поскольку он работает тише и имеет постоянную температуру. 

Преимущества дизельного двигателя
Дизельный двигатель эффективнее и лучше, чем бензиновый по следующим причинам:

  • Современные дизельные моторы лишены недостатков более ранних моделей, среди которых  шумность и высокая стоимость технического обслуживания. Сейчас они работают тихо и требуют меньше внимания, чем бензиновые моторы такого же размера.  
  • Они более износостойкие и надежные.
  • Поскольку происходит самовозгорание топлива, исчезла опасность возникновения искр. Отсутствие  запальных свечей или проводов снижает расходы на обслуживание. 
  • Стоимость количества топлива, расходуемого на выработку 1 киловатта  на 30-50% ниже, чем в газовом двигателе.
  • Срок эксплуатации устройства, охлаждающего воду с частотой вращения 1800 оборотов в минуту, до того как ему потребуется капитальный ремонт, составляет от 12000 до 30000 часов. В то же время газовый двигатель, работающий с той же частотой, обычно требует ремонта после 6000-10000 часов.
  • Детали газовых двигателей нагреваются сильнее, чем дизельных, поэтому имеют значительно более короткий срок службы по сравнению с последними.

Применение и использование дизельных двигателей
Дизельные моторы обычно применяются в качестве двигателей с механическим регулятором, тепловых генераторов и мобильных источников питания. Они широко используются в локомотивах, строительной технике, автомобилях и бесчисленном количестве промышленного оборудования.  Область их применения охватывает практически все сферы промышленности. Заглянув внутрь практически любой машины, мимо которой он проходит каждый день, человек обнаружит дизельный двигатель. Промышленные дизельные двигатели и дизельные генераторы применяются в строительстве, морском, горном деле, медицине, лесоводстве, телекоммуникациях, подземных работах и сельском хозяйстве, и это лишь малая часть. Выработка электроэнергии для основного или дополнительного резервного питания- основная область использования современных дизельных двигателей.  В нашей статье о различных видах двигателей и генераторов и их основных прикладных возможностях приводится множество примеров.

Электрогенераторы
Дизельные генераторы или электрогенераторы используют в бесчисленном количестве промышленных и коммерческих учреждений. Генераторы могут использоваться как для малых нагрузок, например в домашних условиях, так и для больших нагрузок, например на заводах, в больницах и коммерческих зданиях. Они могут выступать в качестве основных источников питания или дополнительных/резервных источников питания. Такие моторы могут иметь различные технические характеристики и размеры. Дизельные генераторы мощностью 5-30 кВт, как правило, используются для домашних или личных целей, например в транспорте для отдыха. Двигатели для индустриального применения имеют более широкий спектр  мощности (от 30 кВт до 6 мВт) и используются в многочисленных отраслях промышленности по всему миру.  Для домашнего использования достаточно однофазового генератора, а трехфазовые обычно используются в промышленных целях.

GEKO00001.09.2008, 3937 просмотров.

Атрибуты

Источник http://www.dieselserviceandsupply.com/why_use_diesel.aspx